Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Армения, звенящая огнем и кровью! Армения, не побежденная судьбой!

Сообщение Ruben » 03.11.2007, 13:38:28

Edi писал(а):Polk,
Gde link? Otkuda Vy vzjali ety informaciju?




Джани, Полк, конечно же , как всегда, вещает "истину" - "сакрально тайные знания", полным комплексом которых владеют исключительно геноцидальные младотюркисты. Его ссылка это ещё раз подтверждает. Как и предпологалось, коварные Хаи никак не могут успокоится и продолжают свои интриги.

Постинг , Полка, убираю как абсолютно лживую фашиствующую младотюрскую пропаганду .

Полк , наш ты жутко отуреченный сосед, когда же ты наконец-то вспомнишь о своих нетюрских корнях и перестанешь верить лгущим твоему народу негодяям : http://www.rashka.ru/t.htm?n=1407 ?...
Аватара пользователя
Ruben
 
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 11.03.2005, 09:39:25

Сообщение Marita » 29.11.2007, 13:49:00

УТВЕРЖДЕНИЯ АРМЯН О ГЕНОЦИДЕ ИСТОЩАЮТ ТУРЦИЮ»

Признание турецкого посла в отставке на мероприятии в Анкаре

Развитие процесса признания Геноцида армян истощило позиции турецкой политики отрицания. Это привело к тому, что у Турции иссякла возможность предотвратить этот процесс контрдействиями. В создавшихся условиях турецкие политические круги убедились, что процесс международного признания Геноцида необратим, и они оказались на краю отчаяния. Отчаяние предполагает отчаянные усилия, приложение которых становится своеобразным признанием безрезультатности научных и политических мероприятий в Турции, направленных против процесса признания Геноцида армян.

В аспекте признания безрезультатности мероприятий, противопоставляемых Турцией армянской резолюции, а также истощения турецкой позиции отрицания в вопросе Геноцида армян примечательным является организованный в Анкаре «круглый стол» на тему: «Истина в событиях 1915 года и возвращение к ней сегодня».

22 ноября по инициативе стратегического центра университета «Башкент» был организован «круглый стол». В мероприятии приняли участие посол в отставке, депутат оппозиционной Народно-Республиканской партии Шукрю Элекдаг, посол в отставке, директор Института армянских исследований Центра евразийских стратегических исследований Омер Энгин Лютем и профессор армянского отдела армянских исследований исторической ассоциации Кемаль Чичек.

«Круглый стол» своим выступлением открыл директор Центра стратегических исследований университета «Башкент», профессор Сельджук Услу. Он отметил, что докладчики не намерены останавливаться на событиях 1915 года, а рассмотрят стратегию Турции вокруг этих событий, при этом добавил: «Впечатление такое, что у Турции нет декларированной серьезной политики против утверждений о «геноциде».

Ректор университета «Башкент», профессор Мехмед Хаберал указал на необходимость исследования событий 1915 года в свете исторической действительности, а ведущий «круглого стола» профессор Унсал Явуз посчитал недостаточными публикации о событиях 1915 года в Турции в аспекте воздействия на мировое общественное мнение.

Профессор Чичек, обобщив историю событий 1915 года, назвал армянское лобби в мире очень организованным и отметил, что сила лобби обусловлена не помощью со стороны Армении, а иностранной поддержкой. В то же время он предупредил, что в утверждениях о геноциде целью армянской стороны является не простое извинение Турции, а компенсации и территориальные претензии.

Посол в отставке Лютем коснулся недоразумений, допущенных в прошлом в вопросе Геноцида армян, отметил, что они не были преднамеренными, вопрос Геноцида армян был поднят в 1950-ые, Турция по отношению к ним не была бдительна, на эти утверждения отреагировала только в 80-ые и достигла определенного успеха.

Затем Лютем подчеркнул: «Армянский вопрос получил международное звучание тогда, когда прекратилась террористическая деятельность АСАЛА. Коснувшись дальнейших шагов Турции в вопросе противодействия международному признанию геноцида, он предложил двустороннюю борьбу. На международной арене эта борьба должна предполагать применение санкций против стран, признавших (признающих) геноцид, с тем условием, что они, согласно Лютему, должны исходить из определенных принципов. А с научной точки зрения, по мнению того же Лютема, надо аналитической критике подвергнуть некоторые труды армянских авторов, чтобы было возможным опровергнуть армянские утверждения о геноциде.

В конце Лютем добавил: «Не надо думать, что предлагаемые мероприятия дадут результат за короткий промежуток времени. В этой безвыходной ситуации мы оказались вследствие процесса, который начался очень давно, и потому для того, чтобы освободиться от этого, потребуются годы».

Бывший посол Элекдаг в своем выступлении отметил: «Армянские утверждения о геноциде, которые выдвигались на протяжении 92 лет, в экономическом и политическом аспекте истощают Турцию». Он отметил, что в основе этих утверждений - создание Великой Армении, хотя и, открывая архивы, Турция выразила готовность проводить совместные исследования. Однако достигнутые результаты для них неутешительны.

По мнению Элекдага, Армянский вопрос привел к пропагандистской войне, и в вопросе воздействия на передовые СМИ всего мира и мировое общественное мнение турецкая сторона в этой войне уступает армянской, вследствие чего армянская сторона заняла новые политические позиции, и Турции не удается противостоять им.

http://www.azg.am/palm/?lang=RU&num=2007112901&sec=1
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение Edi » 31.12.2007, 04:23:28

The Parliament of South America Recognizes the Armenian Genocide

In a unanimous decision, the Human Rights Committee of the parliament recommended the adoption of the resolution.

According to the Armenian National Committee of South America, the resolution says, “The Parliament of MERCOSUR condemns the genocide committed by Ottoman Turkey from 1915-1923 which took the lives of one-and-a-half million people. The Parliament expresses its support to the righteous cause of the Armenian people. The Parliament also appeals to governments and parliaments, which have not recognized and condemned the Armenian genocide, to adopt similar decisions.”

The resolution was introduced by representatives from Argentina and Uruguay. MERCOSUR member states Argentina and Uruguay have already recognized the Armenian Genocide. Chile followed suit this year.

MERCOSUR, established in 1986, is one of the largest intergovernmental organizations in South America. The associated members of MERCOSUR are Bolivia, Chili, Colombia, Ecuador and Peru.

“The recognition of the Armenian Genocide by the South American parliamentary organization is another nail in the coffin of the Turkish Government’s Armenian Genocide denial policy,” said Aris Babikian, executive director of the Armenian National Committee of Canada (ANCC). “Once again the international community sent an unequivocal message to the Turkish Government that Ankara authorities should come to terms with their history and atone for their predecessor’s crime against humanity,” added ANCC’s executive director.

“MERCOSUR’s decision is a clear indication that the international community will not be fooled by the Turkish Government’s so called ‘historians commission’ proposal to study the Armenian Genocide or any other fable concocted by Ankara’s Big Lie machine. The historical facts are overwhelming and the Turkish government sooner or later has to come to terms with its dark past,” concluded Babikian.
http://www.anccanada.org/PressRelease/tabid/53/ctl/ViewPressRelease/mid/397/PressReleaseID/37/ReturnTab/36/Default.aspx
Аватара пользователя
Edi
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.07.2006, 01:44:23

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение Teymur » 25.06.2008, 20:08:35

Vi (armyanci) eshe nastoyoshevo qenosido ne uvidili. NO ne volnuytes. Uviditi koqda mi (Azerbayjanci) osvobodim Irevan ot vas))
Teymur
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.06.2008, 12:38:19

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение AZERBAYDJANKA » 27.06.2008, 11:55:01

Teymur-kakoy ti molodec umni4ka
VES YA TVOY NA VEKI AZERBADJAN...AZERBADJAN
KARABAX-NE DELIMAYA CHAST AZERBAYDJANA...
Аватара пользователя
AZERBAYDJANKA
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14.04.2008, 19:08:50
Откуда: AZERBAYCAN

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение Martiros » 02.07.2008, 11:19:55

Международное признание геноцида армян поможет Турции смириться со своим же прошлым, преодолеть комплекс, который, передаваясь из поколения в поколение, создает все новые и новые сложности в отношениях наших соседних народов.
Martiros
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27.06.2008, 16:20:41

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение Marita » 13.07.2008, 21:19:50

Азербайджан -страна агрессор. Потому что угрожает.
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение to the floor » 21.07.2008, 15:55:33

Это от какого комплекса?Что вы выдумываете?Никаким таким комплексом мы не страдаем,хвала Аллаху,мы держим голову высоко,нашим прошлым мы только гордимся.и нашi предки не оставили нам никаких сомнений в их невинности.
не ангел...
to the floor
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10.07.2006, 20:18:27
Откуда: Турция

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение Martiros » 30.05.2009, 14:23:47

Отвечаю про ваш "комплекс вины"
Это вопрос о Психологии геноцида и психологии массовых убийств, вопрос серьезный:

Психология геноцида и массовых убийств
Современная мораль, осуждая насилие, тем не менее, мирится с ним, как с неизбежным злом, в тех случаях, когда речь идет об обеспечении безопасности людей или о принуждении по отношению к тем, кто представляет собой угрозу для общества. Политическое насилие, однако, довольно часто осуществляется по отношению к людям, абсолютно ни в чем не виновным, к людям, которые становятся жертвами насильственных действий в силу принадлежности к той или иной национальной или религиозной группе или просто случайно.

Геноцид не является принадлежностью только варварских времен. На протяжении XX в. массовые убийства, в которых жертвы выбирались по этническому и религиозному признаку, проходили в разных частях планеты, в том числе — в странах с сильными традициями законности и уважения к индивидуальности. Убивали армян, курдов, евреев, католиков...

Массовые убийства и геноцид — особый вид политического насилия. От других видов террора и репрессий геноцид отличается не только масштабами (массовые репрессии против политических противников могут унести не меньше жизней), но и степенью вовлеченности в акты насилия не только властной элиты и сотрудников карательных органов, но и практически всего населения данной территории. В отличие от всех других видов насилия, геноцид осуществляется, кажется, самим народом. Геноцид выглядит восстанием народа, возмущенного притеснениями и обидами со стороны инонационального или инорелигиозного меньшинства. Геноцид — это преступление, характеризующееся не только огромным количеством жертв, но и еще большим числом преступников. Поэтому, хотя акты геноцида столь ужасны и бессмысленны, столь сильно противоречат нормам человеческой морали, что существует соблазн объявить массовые убийства делом больных людей, свести все к массовому помешательству, помутнению сознания, это было бы в корне неверно. Большинство тех, кто участвует в актах геноцида, психически здоровые люди.

Геноцид может быть объяснен экономическими или политическими причинами — столкновением интересов крупных экономических субъектов, борьбой элит, стремлением нарушить сложившееся равновесие и т. д. Но нас интересуют психологические аспекты геноцида. Что толкает людей на убийства? Многие склонны считать, что преступная. власть или экстремисты-демагоги как бы «совращают» общество, «заражая» людей безумными и жестокими идеями. Но геноцид никогда не возникает на пустом месте. Для того, чтобы вполне нормальные добропорядочные люди вдруг стали убивать своих, говорящих на другом языке или молящихся другому Богу соседей, с которыми они до этого, пусть и без особой любви, много лет прожили вместе, недостаточно появления преступника или маньяка в президентском дворце.

Преступники и авантюристы на политической арене есть всегда, и призывы к убийству и насилию в той или иной форме существуют, практически, в любой стране, везде есть экстремистские организации. Важно понять, в каком случае средний человек становится сензитивен к безумным кровавым призывам.

Стремясь объяснить явление геноцида, американский психолог Ирвин Стауб ввел понятие «тяжелых времен», которые, по его мнению, всегда предшествуют геноциду. Тяжелые времена — это не обязательно самый трудный или очень трудный период социально-экономического развития страны. Это психологическое понятие. Тяжелые времена — это ощущение депрессии, безнадежности, окруженности врагами, ощущение несправедливости, совершаемой по отношению к «моему народу», «моей религии», «моему городу». Именно этот комплекс чувств, по Стаубу, является необходимой предпосылкой массовых убийств и геноцида.

За годы «тяжелых времен» в обществе накапливаются раздражение и агрессия, которые потом находят выход в варварских актах геноцида.

Вторым, совершенно необходимым условием геноцида является наличие врага, который, во-первых, ответственен за неприятности и несчастья, и, во-вторых, с устранением которого станет лучше. Иначе говоря, геноцид осуществляется не только, как мщение. Опыт осуществлявшихся геноцидов показывает, что большинство людей, в геноцидах участвовавших, не только мстят этому врагу за те проблемы, которые по его, как они считают, вине возникли, но и надеются, что устранение врага поможет в решении этих проблем. Не в том (не только в том) дело, что «они» (арабы, евреи, армяне, негры) виноваты в наших несчастьях, а в том, что, если «их» не станет, то жизнь станет лучше.

Геноцид невозможен без острого чувства ненависти к народу или религии, предназначенным на роль жертвы. Эта ненависть должна быть столь сильной, что позволяет человеку нарушать даже заповедь «не убий» и продолжать считать себя вполне достойным Царства Божия. Эта ненависть долго воспитывается и развивается. Корни ее — в школьных учебниках, где рассказывается о том, какой замечательной была жизнь моих предков в прошлом, когда еще не было «их», каким могущественным и справедливым было мое государство до того, как пришли или даже напали «они», о том, какие ужасные заговоры «они» всегда строили против моей страны. Корни ненависти — в привычной и, как будто естественной, бытовой дискриминации — в скамейках «только для белых», в анекдотах про хохлов или москалей, в оскорбительных кличках. Корни ненависти — в диких представлениях, связывающих преступность с каким-либо одним этносом, в псевдонаучных публикациях, обосновывающих то, что иного отношения «они» и не заслуживают. Все это подготавливает людей к участию в акте геноцида, убеждает потенциальных убийц в том, что жертвы, в общем, и не заслуживают другой участи.

В конце шестидесятых годов канадский психолог Мелвин Лернер разработал т. н. теорию веры в справедливый мир. Согласно этой теории люди предпочитают верить, что мир, в котором они живут, имманентно справедлив. Добро в нем вознаграждается, а зло наказывается, честный труд ведет к успеху, а жулик, в конце концов, остается ни с чем. Следствием этой веры является, в частности, жестокое отношение к жертвам различных несчастий — если человеку не повезло, значит, он сам и виноват. Ведь, если не повезло хорошему человеку, значит, мир несправедлив. К сожалению, дискриминация тех, кому не повезло, распространяется и на жертв погромов и массовых убийств. После войны, когда мир узнал о преступлениях гитлеровцев против евреев, в странах антигитлеровской коалиции был зафиксирован рост антисемитизма. После погрома в Сумгаите в 1988 году — первого массового кровопролития по этническому признаку на территории Советского Союза после сталинских репрессий — делались заявления о том, что, хотя погром — это, конечно, плохо, но в армянах есть что-то такое, что провоцирует погромщиков. Иными словами, армяне сами виноваты...

Естественно, не все люди имеют одинаковую склонность участвовать в актах геноцида. Вероятность участия повышают авторитарность, плохое образование, низкая самооценка, низкий уровень социальной адаптированности, ощущение себя аутсайдером и неудачником. Участники погромов — люди, не умеющие работать на отсроченной мотивации, они требуют результатов немедленно. Но немедленные изменения — это не реальная жизнь, в ней все меняется постепенно, а чудеса — сказка, добрая или страшная. Погром и является воплощением такой сказки, когда враги исчезнут и все твои проблемы решатся, как по мановению волшебной палочки.

Помимо жертвы и погромщика в актах геноцида есть и третий участник — свидетель. Геноцид всегда направлен против меньшинства, и, если, например, поджигают дом одного узбека, армянина или представителя любой другой национальности, живущего в инонациональном окружении, то, естественно, поджигателей будет всего несколько человек. В то же время толпа, которая стоит вокруг и вроде бы никакого насилия сама не осуществляет, насчитывает десятки людей. Известно, что ни один геноцид, ни один случай массовых убийств не происходил без такой толпы и бурно выражаемого одобрения тех, кто не участвует в актах насилия. Погром в Сумгаите был осуществлен примерно 50 бандитами, которые убивали, насиловали и поджигали, переходя от квартиры к квартире. Но эту относительно небольшую группу сопровождала толпа, примерно человек 300, которая не принимала участия в зверствах, но бурно одобряла все, что совершали погромщики. И все это происходило в городе с населением в 100 тысяч человек, в котором была создана та атмосфера одобрения насилия по отношению к армянам, без которой, по всей вероятности, не мог бы произойти и сам погром.

Роль свидетелей исключительно важна. Без их одобрения и поддержки массовое насилие невозможно. Люди не делают того, что делать стыдно, и те, кто участвует в актах насилия, нуждаются в том, чтобы их действия были признаны акциями героическими и правильными. Свидетелями, строго говоря, являются и соседи, и сограждане, и мировое сообщество. Осуждение со всех этих уровней, психологическая изоляция (если нет возможности юридического преследования) могут заронить в погромщиках сомнения в правильности их действий, а значит и снизить вероятность новых актов геноцида.

Источник:
Гозман Л. Я., Шестопал Е. Б.. Политическая психология. — РнД., 1996.

Думаю что все выше приведенное достаточно просто для вашего понимания.

А что касается непосредственно "комплекса вины" это эмоционально окрашенная совокупность представлений, МОТИВОВ И УСТАНОВОК, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование психики, личности и поведение человека" – Когда все цивилизованное мировое сообщество признает и Осуждает геноцид Армян у турок включаются те самые Мотивы и УСТАНОВКИ приведенные выше, Отрицающие, ОПРАВДЫВАЮЩИЕ и по-своему ОБЬЯСНЯЮЩИЕ данное ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

А дальше "болезнь прогрессирует" - преступление оставшееся не только не наказанным, но и (внутри страны) морально оправданное - пораждает еще большие преступления в будущем. В то время как геноцид это не просто преступление а ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и признаётся в ООН международным преступлением.Вот и все.

К примеру азербайджанское общество в данном вопросе психологически готово к геноциду армян. Чего стоит один Teymur пятью постами выше цитата: "Vi (armyanci) eshe nastoyoshevo qenosido ne uvidili. NO ne volnuytes. Uviditi koqda mi (Azerbayjanci) osvobodim Irevan ot vas)) которому вторит AZERBAYDJANKA цитата: "Teymur-kakoy ti molodec umni4ka"

Признание турками и азербайджанцами геноцида армян - избавит ваше общество от этого комплекса. То есть сделает вас нормальными цивилизованными людьми не жаждующих чужой крови.

To the floor, Надеюсь я понятно ответил на Ваш вопрос.
Martiros
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27.06.2008, 16:20:41

Re: Процесс мирового признания факта Геноцида Армян ...

Сообщение to the floor » 12.06.2009, 11:38:28

Мартирос, поздно увидела ваш ответ.
Да,я все прочла...и поняла(надеюсь не удивились).
Просто,хотелось бы добавить кое-что.По постам двух-трех человек,вы не должны думать,что весь народ такой. Я не мало армян знаю и все они разные,если я буду судить ваш народ с самым суровым армянином-будет ведь не честно.
К тому же (с позитивом),турки и азербайджанцы -это ведь две разные национальности. Но у нас есть много общего. Мы соседи и у нас есть общая тема-армяне.Она лишь общая тема,которая не указывает на одинаковое восприятие .
За столько лет проживания в Турции,ни у одного турка не видела "жажды крови", хотя поднимала этот вопрос почти со всеми знакомыми. Мне было очень интересно .
Когда жили в бывшем СССР ,тесно общались с армянскими семьями,но я практически ничего не слышала про те события.Корме того,как дядь Мартын на карте показывал г.Арарат ,как их исторические земли.
Нет ни жажды,ни комплексов.
Всего доброго...
не ангел...
to the floor
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10.07.2006, 20:18:27
Откуда: Турция

Пред.

Вернуться в АЙ ДАТ | ՀԱՅ ԴԱՏ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron



  Rambler's Top100 @Mail.ru Rambler's Top100