Школа

История, генеалогия, геральдика, современность | Պատմություն, ծագումնաբանություն, նշանագիտություն և
արդիականություն | History, genealogy, heraldry and the present

Какой должна быть Школа

однополая
3
16%
двуполая
14
74%
двуполая до определённого возраста
2
11%
 
Всего голосов : 19

Школа

Сообщение AYG » 17.06.2005, 12:32:02

Моё убеждение,что ныне действующая система образования носит больше дефектов,чем эффектов.
И предлогаю по этому поводу разместить свои соображения.Вдруг какая нибудь путёвая программа получиться,которую можно будет от имени нашего форума предложить реформы министерствам образования Армении,и других государств. ;)
Также убеждён,что наши надсущные вопросы не будут решены,пока мы всенародно не познаем Сущность. А Путь к всенародному познанию есть Школа. Если народ страдает(независимо какой), то это значит что не в той школе учился,или вовсе не учился.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Натали » 17.06.2005, 12:52:26

Хайк, ну ооооочень замечательная тема.
Возникло к вам 2 вопроса.
1. Предствьте свое видение "дефектов" школы.
2. Почему вы выбрали именно этот вопрос для опроса, видите ли вы в действующей сегодня двуполой системы школы деффект?
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение Натали » 17.06.2005, 12:54:29

Со своей стороны возьмусь ситематизировать свои мысли на эту тему. Но вынуждена признать, что мои мысли могут основываться только на примере двух школ: той в которой я училась и той, в которой я преподавала, а не на анализе системы образования в общем. Потому как для этого, полагаю, у меня мало объективных знаний.
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение AYG » 17.06.2005, 14:28:00

Натали писала

Почему вы выбрали именно этот вопрос для опроса?


Потому что только сегодня понял,что тоже могу проводить опрос.

видите ли вы в действующей сегодня двуполой системы школы деффект?


Да

Предствьте свое видение "дефектов" школы.


Не боюсь показаться диким.
*Почти полностью понятие Учитель обесценился.Поскольку преподавателей тоже стали считать Учителями.
*На одного преподавателя приходиться намного больше учеников,чем он в состоянии качественно передать знания.
*Ученики имеют несоизмеримо меньше вопросов,чем получают ответов(порой субъективных).
*График чередующих уроков составляется произвольно.
*Не учитываются природные особенности мальчиков и девочек.
*Не учитываются характерные особенности учеников.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Arg » 17.06.2005, 20:42:00

Наверное, я все же за смешанную школу, где учились бы и мальчики, и девочки. Ну, что это за школа без девочек? Там же будет совсем скучно :neutral: Некого будет за косички дергать  :bglol:

С другой стороны, я также согласен с Айком, что школа должна уделять больше внимания половым особенностям детей, в плане того, чтобы прививать им соответственные их полу интересы и навыки. Мне больше всего не нравилось то, что мальчики и девочки проходили физкультуру вместе, в одном зале. Кончено, было очень интересно бегать гзалами по ножкам девочек, которые вне спортзала были скрыты за юбочками :oops: Но я также помню этот запах пота после того, как мы все бегали и прыгали вместе... Как-то было очень неэстетично. Кроме того, я заметил, что полненькие девушки очень комплексовали, впрочем, как и полные мальчики. Не стоит развивать в детях комплексы и заставлять их краснеть, выставляя части своего тела напоказ перед противоположным полом.

Есть также ряд предметов, которые по-разному воспринимаются школьниками и школьницами. И уж однозначно нужен предметы по половому воспитанию, который, я считаю, лучше проходить раздельно. Не из-за каких-то религиозных или других табу, а просто потому, что точно так, как в семье подобные вопросы обсуждаются сугубо между представителями одного и того же пола, так же и в школе было бы правильнее, чтобы на эти темы с девочками говорила учительница, а с мальчиками - учитель.
Хорошо желать изменить мир. Еще лучше - начать с самого себя.
Arg
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09.04.2004, 19:37:25
Откуда: Արցախ

Сообщение Sirius » 17.06.2005, 23:39:27

А я выбрал вариант «двуполая до определённого возраста». Пока они дети, все намана. Но после определенного возраста, что парни, что девушки могут восполниться определенными комплексами. Причины могут быть разные, хотя бы то, что влюбился в одноклассника(цу) и не хочется выглядеть глупой(ым) и т.д... Хотя однозначно согласен с Аргом, что без девушек было бы скучно. Я бы умер от тоски. Всю жизнь "страдал" от того, что меня сажали рядом с парнями, т.к. убалтывал любую неразговорчивую дамочку. :bglol:

Так же соглашусь с разными подходами к предметам полового воспитания.

Помимо прочего они не могут проходить одни и теже предметы на одном и том же уровне. К примеру, такой предмет как физкультура требует разных подходов к представителям разных полов. Военная подготовка должна быть на разных уровнях. Уроки труда, хотя в нашей школе мальчики и девочки проходили предмет раздельно, не знаю как в других школах. Можно было бы ввести предмет этики, танца и т.д.

P.S. А мне помница, как подонок учитель физкультуры якобы помогал девушек перепрыгнуть через гимнастический снаряд-козел.... есессно не упуская случай придержать за нужное место. :twisted: Такое наверное не только у нас было.
Аватара пользователя
Sirius
админ
 
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.10.2003, 23:49:08
Откуда: Հայք

Сообщение Bren » 20.06.2005, 15:25:49

А я однозначно за смешанное обучение. Человеку нужно гармонично развиваться. Ему нужно еще в детстве научиться строить коммуникации с противоположным полом. А как он будет это делать, если не будет иметь возможность общаться, взаимодействовать с ним? Да и мне кажется, проще нанять психолога, который будет работать с трудными (комплексующими) детьми, чем разделять их во время физкультуры и делать из этого табу. Я почему-то считаю, что разделение скорее разовьет сексуальную неполноценность, чем нормальное (открытое) общение. Даже в шортах на пухлую попу.
Аватара пользователя
Bren
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07.04.2005, 18:45:06
Откуда: Yerevan

Сообщение Натали » 20.06.2005, 16:16:14

О комплексах.
Помимо комплексов по поводу своей внешности, людям, и детям в том числе, присущи комплексы и по поводу своего интеллектуального развития. На этом основании стоит проводить разделение?
Например в школе, где я работала кто-то из учителей предложил подобное разделение, вручив мне класс, который был назван "отбросами". "Отбросы" оказались ребята с довольно своенравным характером, хулиганистые, из трудных семей, но большого интеллектуального потенциала.
Я понима, я сейчас утрирую, конечно, но я это к тому, что если у человека есть проблема, то она у него и останется сколько ты его не оберегай. А вот научить его к ней адекватно относится, уметь с ней жить и ее решать - другой вопрос.
По моим наблюдениям, дразнят тех детей, которые хотя бы раз публично дали слаботцу. А уж за что дразнить всегда найдется.

На мой взгляд, в школе надо расширить обязательный круг факультативов и кружков, чтобы для каждого ребенка нашлось интересное занятие и применение своих способностей. Если в школе есть только танц.кружок и довольно успешный, то, конечно, пухленькие мальчики и девочки будут чувствовать себя некомфортно.
Обязательно должна быть театральная студия, вокальная студия, музыкально-инструментальная секция, спортивные секции, кружки прикладного искусства, ремесленные, мастерские. Казалось бы, в той или иной степени все в школах это присутствует, но дело в том, что именно в той или иной степени, и внимание к детскому творчеству разное в зависимости от представленности того или иного вида деятельности.

Что касается уроков полового воспитания, то тут я категорически против. Про вагину и пенис детям расскажут на уроке анатомии. А этику половых отношений невозможно уложить ни в один учебный курс. Это понятия из общей этики человеческих отношений, которая должна прививаться на каждом уроке: и на уроке анатомии, и литературы, и искусства и т.д. Полагаю что это темы, образованием которых должны заниматься родители.
Я застала в школе тот знаменательный год, когда проводился эксперимент по внедрению в школы полового воспитания. Нам рассказывали про вредность частого подмывания, в результате которого 1. смывается защитный слой, 2. можно лишиться девственности. Привело это к тому, что ряд девочек вообще перестал мыться. И я бы перестала, если бы моя мама не занималась моим половым воспитанием все детство по мере моего взросления.

По тому же самому мотиву, придя работать в школу и прочитав учебники обществознания для 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов, я отложила их в сторону и занялась разработкой своего учебного плана.
Например, 1 и 2 параграфы учебника для 6 класса: "Что такое счастье", "Отношения в семье". И вам на 3 страницы будут объяснять что такое счастье и какковы отношения между мужчиной и женщиной в семье. И вот теперь представьте, что 20-летняя русская девочка будет 40 минут втирать армянским детям, о том как надо строить отношения в семье  :lol:
Че-то я как-то не взяла на себя такую ответственность.
Есть определенные темы, которые не для широкого просвещения. Тут надо учитывать особенности конкретного ребенка.
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение Норайр » 20.06.2005, 17:41:04

Я бы поставил вопрос шире - нужна ли нам собственная интеллектуальная и духовная элита или нет? Если - да, то, на мой весьма спорный взгляд, однополые школы для мальчиков необходимы. (О школах для девочек я не говорю, поскольку до сих пор не могу понять, зачем им вообще получать образование, были бы способны к деторождению, и дело с концом.)

Давайте поговорим об обучении и воспитании мальчиков в национальном духе в закрытых школах-интернатах. Нужны ли нам максималисты, готовые менять окружающий мир, чтобы он соответствовал их собственным, часто идеалистическим, представлениям?
Норайр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.2005, 10:40:35

Сообщение AYG » 21.06.2005, 08:59:52

Bren
Много ли психологов,способных раскомплексовать кого либо, особенно детей?

И просьба всем ответить.
Какие качества должна придавать школа детям,или развивать в них?
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Натали » 21.06.2005, 09:29:35

Норайр писал(а):Я бы поставил вопрос шире - нужна ли нам собственная интеллектуальная и духовная элита или нет? Если - да, то, на мой весьма спорный взгляд, однополые школы для мальчиков необходимы. (О школах для девочек я не говорю, поскольку до сих пор не могу понять, зачем им вообще получать образование, были бы способны к деторождению, и дело с концом.)

Давайте поговорим об обучении и воспитании мальчиков в национальном духе в закрытых школах-интернатах. Нужны ли нам максималисты, готовые менять окружающий мир, чтобы он соответствовал их собственным, часто идеалистическим, представлениям?


Предлагаю для мальчиков ввести предмет под названием "Женщина - друг человека".
Программа курса:
1. Завоевание женщины. Основной тезис:
Женщина не самка гиббона, ее одним диким ревом не возьмешь, ей изысканные речи подавай, чтобы ублажали через ее слух ее интеллект и душу.
2. Воспитание детей.
Покуда муж трудится в поте лица своего, жена егойная воспитывает детей: будущих мужей и жен. Следовательно, жена должна вкладывать детям добро и любовь в сердце, мудрость и знание в ум. Вложить в детский ум можно из своего, а чтобы из своего достать, надо туда сначала положить, посредством чтения книг, изучения языков, истории, искусства.
3. Взаимоотношения между мужем и женой.
В продолжение основного тезиса. Ежели женщина суть сука живородящая, то мужчина, соответственно. Ежели мужчина позиционирует себя как homo sapiens, как личность развитую с тонкой структурой души, то и в спутницы ему требуется подруга и советчица, которая и радость сумеет разделить и в горе подсобить. Для сего знания требуются, потому как рождаемся мы ВСЕ с необходимым набором основных инстинктов.
В завершение курса второй основной тезис, который должен превратиться в девиз:
"ЕСЛИ МУЖЧИНА ПЫТАЕТСЯ УКАЗАТЬ ЖЕНЩИНЕ НА ЕЕ МЕСТО, ЗНАЧИТ ОН ПЛОХО СИДИТ НА СВОЕМ"!

:-)
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение Натали » 21.06.2005, 10:16:59

Хайк, школа должна прививать:
1. умение самостоятельно и критически мыслить. Иными словами школа должна развивать творческое начало каждого человека.

Способы достижения:
1) Развитию этого качества дожно способствовать не только развитие знаний по естественным и гуманитарным наукам, но и знаний в области искусствоведения. Также участию детей в творчестве, о котором я уже говорила. Занятия музыкой, театром, живописью и другими видами искусства поневоле рождают ВЗГЛЯД на искусство и на свое участие в нем. Учат детей гораздо большей самостоятельности, чем контрольная по математике. Занятие искусством выполняет и функцию прививки: ребенок должен знакомиться с соблазном греха: тщеславием, амбициозностью, звездной болезнью, чтобы учиться воспринимать себя и окружающих адекватно, чтобы уметь уберегать себя от ложного взгляда на себя самого.
2) Педагоги сами должны постоянно ставить под сомнения любой свой тезис. Проводить круглые столы, дискуссионные клубы на различне темы, где бы дети могли задаваться вопросами, спорить, рассуждать. Чтобы детский ум постоянно находился в работе. В наших школах сегодня подобных мероприятий неоправданно мало.
Кстати, подобные дискуссии необходимо проврдить не только по изучаемым наукам, но и по социальным вопросам. Для нас действительно серьезнешей проблемой является ранний алкоголизм и наркомания. И мы по старой советской привычке позиционируем подобных людей как антисоциальных элементов, мы их морально изолируем, осуждая их, не давая им возможность выссказать нам свое горе, свои соображения, и, тем самым не давая им самим задаться вопросом "а зачем мне это"? Потому что для общество это не вопрос, это утверждение - плохо и точка.

2. Школа должна являться местом, где мир познается через информацию, которой ребенка должны кормить, не впихивая ложкой как манную кашу, а посредством разложения на столе батона хлеба, колбасы, масла и ножа: хлеб надо порезать, не пораневшись и не поцарапав стол, потом намазать на него масло, очистить колбасу от пленки, все это совместить и с удовольствием съесть это как результат собственного выбора и труда.

3. При этом школа не должна мешать семье в вопросе воспитания ребенка. Не должна вступать в конфликт с ценностями, прививаемыми в семье. Не брать на себя слишком многое. Главные моральные ценности, которая должна прививаться в школе - это адекватность и терпимость. Которые могут быть постигнуты и через просвещение, которым школа и занимается.

4. "Демократия должна быть управляемой". Поэтому школа должна быть строгой. Мы даем вам свободу творчества, мышления, вы же научаетесь нести за свои поступки ответственность. Посему я полагаю, что двойки и замечания в дневник - это прекрасно, но действенно процентов на 5. А это мало. Ведь что такое замечание в дневник - это страх перед наказанием или недовольством со стороны родителей. Мне в школе говорили: "Пишите замечания детям в дневники, или грозите вызовом родителей, желательно папы". Здрасьте, приехали. Причем здесь папа? Ребенок не воспринял МОЮ информацию, МОЙ призыв к действиям. Это МОЯ епархия и ребенок должен уважать МОЕ замечание, а не отца. Я же не лезу в семейные дела. Если отец скажет "уважай эту тетю и слушайся ее", это не возымеет должного действия даже в самой традиционной семье, потому что ребенок всеравно останется с вопросом: "а почему, а за что?". А если сегодняшние родители полагают, что послушный ребенок не должен задаваться подобными вопросами а послушно выполнять приказы, то предлагаю им подняться высоко в горы.
Поэтому педагогам необходимо учиться завоевывать авторитет реальный, а не поверхностный. Не строить из себя идеалов, а уметь достойно выходить из трудного положения. А дети этому учат хорошо, главное хорошо учиться :)
(помню один жуткий случай. На второй год работы в школе я закурила. Выбегала почти после каждого урока во двор и дымила. И вот стою я в очередной раз, курю, и проходят мимо меня 3 моих ученика из 8 класса и говорят мне так с усмешкой: "Наталия Викторовна, ну как же так, вы вот стоите тут, курите, подаете нам плохой пример". Я аж похолодела, как будто он мне глаза открыл. Ну, думаю все, годовой труд коту под хвост. И, видимо так я перепугалась, что нашлась. Тушу сигарету, "верно", говорю, "я делаю глупость, но раз у вас хватила ума, чтобы понять это, разве не хватит у вас ума решить - следовать моему примеру или нет"?....но пол-года после этого я не курила ваще  :lol: )

Много говорю. Замолчу на время. Пока вот эти тезисы.
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение Норайр » 21.06.2005, 13:50:16

:roll:
Последний раз редактировалось Норайр 21.06.2005, 13:51:33, всего редактировалось 1 раз.
Норайр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.2005, 10:40:35

Сообщение Норайр » 21.06.2005, 13:50:47

Натали,  :eek: о чем Вы? Сравните, ради Бога, качество и вклад в мировую культуру выпускников Царскосельского Лицея с неликвидным продуктом его женского эквивалента - Смольного Института! Если останутся вопросы, свистните. Поможем чем можем. Если сможем.

Но мы отвлеклись. Кто-то из великих англичан сказал, что Британия выиграла Вторую Мировую на крикетных площадках Итона, Хэрроу и Рэгби. С этим невозможно не согласиться. Все английские премьеры - все, кроме посредственной бледной тени Маргарет Тэтчер Джона Мэйджора - являются выпускниками частных закрытых школ-интернатов. Представляется, что такого рода школы помогают сформировать тип отлично образованного способного справиться с любой нештатной ситуацией идеалиста. Движителя прогресса, не связанного социальными предрассудками, родственными узами и общественной моралью (кстати, мне еще никто не объяснил, что это на самом деле такое).
Норайр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.2005, 10:40:35

Сообщение Sirius » 21.06.2005, 15:35:25

Норайр писал(а):общественной моралью (кстати, мне еще никто не объяснил, что это на самом деле такое).

:green:
Аватара пользователя
Sirius
админ
 
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.10.2003, 23:49:08
Откуда: Հայք

Сообщение Bren » 21.06.2005, 17:40:12

hayk nahapetyan писал(а):Bren
Много ли психологов,способных раскомплексовать кого либо, особенно детей?

И просьба всем ответить.
Какие качества должна придавать школа детям,или развивать в них?


hayk,

их ровно столько же, сколько врачей, способных правильно лечить, поваров, способных вкусно кормить... Я сама с скептицизмом отношусь к психологии, однако считаю, что дети должны учиться в смешанной школе, даже если для успеха затеи понадобится привлечение душеведов ;)

Школа должна развивать умение взаимодействовать с окружающими, это что касается психологического развития. Ну и дать образование, в конце концов.:cool:
Аватара пользователя
Bren
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07.04.2005, 18:45:06
Откуда: Yerevan

Сообщение Натали » 23.06.2005, 10:10:30

Норайр писал(а): Натали,  :eek: о чем Вы? Сравните, ради Бога, качество и вклад в мировую культуру выпускников Царскосельского Лицея с неликвидным продуктом его женского эквивалента - Смольного Института! Если останутся вопросы, свистните. Поможем чем можем. Если сможем.


Свищу.
Норайр, полагаю, что СРАВНИВАТЬ Смольный институт благородных девиц и мужской лицей не совсем удачно. Что изучали в Смольном и кого готовили? В Смольном не готовили управленцев, ученых, иными словами, профессионалов. В Смольном готовили благородных девиц, образованных. Им преподавались помимо традиционных танцев, вокала и литературы, искусство, естесственные и гуманитарные науки, занимались их физическим развитием. Но это были не прикладные знания. Обучение в Смольном было направлено на многостороннее развитие личности, и связано это было с определеннымми достижениями в области прав человека.
И практика Смольного института продемонстрировала глубокий потенциал в девушках, что привело к признанию за женщинами права посещать в дальнейшем высшие учебные заведения наравне с мужчинами, и приобретения ими прикладных профессий.
Так что ваш выпад в адрес Смольного иснтитута довольно слаб. Кстати, подобные институты благородных девиц существуют и по сей день. И образование в них на высочайшем уровне: как науки, так и эстетическое воспитание. Там обучаются девочки школьного возраста.

Норайр писал(а): Но мы отвлеклись. Кто-то из великих англичан сказал, что Британия выиграла Вторую Мировую на крикетных площадках Итона, Хэрроу и Рэгби. С этим невозможно не согласиться. Все английские премьеры - все, кроме посредственной бледной тени Маргарет Тэтчер Джона Мэйджора - являются выпускниками частных закрытых школ-интернатов. Представляется, что такого рода школы помогают сформировать тип отлично образованного способного справиться с любой нештатной ситуацией идеалиста. Движителя прогресса, не связанного социальными предрассудками, родственными узами и общественной моралью (кстати, мне еще никто не объяснил, что это на самом деле такое).


Интересная мысль. Но мне представляется, что подобные заведения тогда будут положительно эффективны, когда у государства будет четко выработанная идеология в смысле иерархии ценностей, которые, в свою очередь следует выводить из культуры, истории и современных нац. инетресов того или иного государства.
Аватара пользователя
Натали
модератор
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14.11.2003, 15:29:35
Откуда: Москва

Сообщение Норайр » 23.06.2005, 17:47:59

Не то. Согласитесь, что женский ум бывает хорош лишь в той степени, в какой его можно сравнить с мужским эталоном.

Мне ясно также, что Вы весьма мало знаете о практике преподавания в Смольном Институте или в Царскосельском Лицее. Программы этих заведений мало чем отличались одна от другой. Не хочется возвращаться к призывам сравнивать два заведения и результаты - см выше.

И - при чем тут государство? Речь о частных школах, закрытых учебных заведениях, финансируемых родителями, а не правительством. Да, Вы правы. В какой-то степени. Есть замечательные школы для девочек - Бадминтон, например. Но при этом раздельное обучение в Кембридже и Оксфорде, например, было отменено сравнительно недавно. (Я уже не говорю о том, что умные англичане стали допускать женщин в эти университеты только с конца 19 века. Что в некоторой мере стало началом конца Британской Империи, но это - несколько иная тема.) В Кембридже, правда, остались два или три колледжа для дам - Люси Кавендиш, Нью Холл и Ньюнэм, кажется (могу ошибаться, не помню уже). И это - все. Последний же редут чисто мужского воспитания, Колледж св. Эдмунда, пал в 1984 году.

Так что я жду аргументов, Натали. А не судорожных выкриков паркующейся к богеме псевдоинтеллгеинции.

Итак, я Вас внимательно слушаю. Хоть Вы, судя по нику, женщина :)
Норайр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.2005, 10:40:35

Сообщение Bren » 23.06.2005, 18:43:36

Норайр писал(а):(Я уже не говорю о том, что умные англичане стали допускать женщин в эти университеты только с конца 19 века. Что в некоторой мере стало началом конца Британской Империи, но это - несколько иная тема.)


Норайр, это перебор, честное слово. Это... как бы точнее и однозначнее выразиться, чтобы не получить в свой адрес малопривлекательный ярлык "псевдоинтеллигенция", довольно вольная трактовка истории просвещения. Вот. Англичане считали, что учиться в лучших вузах женщины не способны? Окей, тогда это пережитки несовершенного общества. На самом деле, если Вы заметили, именно потому, что глупое общество было глупым и не давало и тем, и дургим равные права (на образование...), женщины не сумели как следует проявиться. Я помню, как часто в детстве задавала себе вопрос - а почему среди великих композиторов нет женщин? Да потому, отвечал мне мой образованный и мудрый пед, что не давали женщинам разворачивать деятельность. А про Смольный и Царское село я спрошу у экспертов - я как раз неподалеку живу и тружусь))
Аватара пользователя
Bren
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07.04.2005, 18:45:06
Откуда: Yerevan

Сообщение Норайр » 23.06.2005, 19:45:27

Знаете, во мне сейчас борются два начала - политкорректное и правдолюбивое. Первое настойчиво требует, чтобы я извинился перед женщиной-еврейкой (не знаю, мать ли одиночка, коммунистка или свидетельница Иеговы наша любезная Натали) по всем правилам американского политесса; но угадайте, чего требует второе начало?


Норайр, есть еще и третье начало - законность. Законы-правила форума, и данного раздела в частности, требуют, чтобы обсуждались идеи, а не люди, высказавшие их. Национальность, семейное положение, политические или религиозные пристрастия Натали не имеют отношения к обсуждаемому вопросу. Просьба к Вам и ко всем, придерживаться правил раздела, не переходить на обсуждение личности и не отклоняться от темы. Тема - армянская школа.

Но - назовите мне хотя бы одну русскую женщину - лауреата Нобелевской Премии в области физики, например. Или в области химии. Или медицины.


Если Нобелевский комитет традиционно проявляет пристрастие по половому признаку, то это вовсе не означает, что мужчины традиционно умнее, а женщины глупее. Насчет лауреатов не могу судить, но вот женщина - весьмя молодая - которая способна обыграть подавляющее большинство мужского населения мира:

15-летняя украинка сенсационно стала чемпионкой Европы по шахматам

Успех в Кишиневе - самая яркая страница в биографии украинской шахматной звезды. В 12 лет Катя стала самым молодым в истории шахмат гроссмейстером среди женщин.

Текст полностью здесь: http://www.korrespondent.net/main/124622/

А потому...

Не то. Согласитесь, что женский ум бывает хорош лишь в той степени, в какой его можно сравнить с мужским эталоном.


...нет и не может быть "мужского эталона ума". Другое дело, что мы живем в жестком мужском обществе, где женщины все еще находятся в зависимом и зачастую в униженном положении. Почему дело обстоит так - это отдельная и долгая тема. Но давайте обходиться без мужского самодовольства. Большинство самых больших глупостей на земле - дело руки именно мужчин.
Норайр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.2005, 10:40:35

След.

Вернуться в Армянское Дворянство | Հայ Ազնվականություն | Armenian Nobility

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron



  Rambler's Top100 @Mail.ru Rambler's Top100